16 февраля, 2021

Д-плюс

Задача, которую поставил клиент — как можно больше записей в клинику. Месячный рекламный бюджет 60 000 руб.
Ежемесячное увеличение посетителей на 25%

После 3-х месяцев работы рекламы, мы провели полную аналитику звонков и заявок с сайта с целью повышения продаж и понижению CPL — стоимость лида. После аналитики мы оптимизировали бюджет для максимальной эффективности работы контекстной рекламы.
Сотрудничаем с начала 2019 года, результатами клиент доволен, сотрудничество продолжаем.

На данный момент в клинике в среднем 50 записей в день

Клиент Д-плюс
Категория
  • Контекст
  • Таргет
СОТРУДНИЧЕСТВО

Обсудим ваш проект?

Контакты

Лига маркетинга – студия эффективных digital-решений для бизнеса. Помогаем компаниям расти, конкурировать, находить новых клиентов и наращивать прибыль.

Мы на связи     –