16 февраля, 2021

Золото России

Проводили медийную рекламу для освещения акций к черной пятнице, новому году, 14 и 23 февраля, 8 марта.
Использовали практически все доступные форматы digital рекламы, а именно:
Поисковую рекламу в Яндекс и Гугл, рекламные сети РСЯ и КМС, видео на ютубе и в социальных сетях, аудиорекламу между музыкой, посты в ленте во всех социальных сетях.
Стоит отметить, что ювелирные изделия стали пользоваться меньшим спросом в условиях кризиса после пандемии, но при этом, благодаря digital рекламе, показатели были не хуже, чем в прошлом году, а местами даже лучше.

Клиент Золото России
Категория
  • Контекст
  • Таргет
СОТРУДНИЧЕСТВО

Обсудим ваш проект?

Контакты

Лига маркетинга – студия эффективных digital-решений для бизнеса. Помогаем компаниям расти, конкурировать, находить новых клиентов и наращивать прибыль.

Мы на связи     –